Volkswagen - это автопроизводитель, рожденный на свет с желанием создать автомобиль для всех людей Германии. Но сейчас он концентрируется на качестве сборки и дорогих функциях, которые желают видеть люди. Чтобы сохранить свой статус бренда класса премиум, Volkswagen создаст недорогой суббренд, который будет предлагать более дешевые автомобили для развивающихся рынков, не создавая панику на рынках уже установившихся по поводу качества своих автомобилей.
Ульрих Хакенберг, возглавляющий департамент новых разработок Volkswagen, сообщил Automotive News, что Volkswagen будет продавать автомобили, созданные специально, чтобы удовлетворять запросы местных рынков.
"В Индии мы создали Vento и местную версию Polo, которая стоит всего лишь около 7000 долларов. В Китае мы планируем создать машину размером с Seat Toledo, но по более доступной цене", - сказал он.
Похоже на то, что хотел сделать Renault с брендом Dacia. Но задача это не простая - есть тонкая грань между дешевым производством машин, и производством дешевых машин.
"Здесь необходимо внимательно приглядеться и понять, от чего можно отказаться. Но эти автомобили не будут продаваться под именем Volkswagen, скорее как новый бренд", - добавил Хакенберг.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com