Renault добилось большого успеха с брендом Dacia, и, как большинство хороших идей, эту тоже постараются позаимствовать другие и увенчать себя чужими лаврами. Volkswagen решил, что ответом на падение продаж в Европе должен стать новый бюджетный бренд, который будет использовать уже существующие и зарекомендовавшие себя комплектующие.
Та же самая философия легла в основу "создания" Dacia. Новый, пока безымянный бренд станет 13-м брендом концерна Volkswagen, и будет продавать машины, которые смогут конкурировать с могучим Логаном и по цене, и по качеству, и по используемым технологиям, - область, в которой Volkswagen может добиться преимущества.
Тем не менее, как и автомобили Dacia, новые бюжетные машины получат минимальный набор функций безопасности, включая по крайней мере две воздушные подушки, систему ABS и опциональную систему стабилизации ESP, также как устройства для уменьшения выделения углекислого газа, такие, как фильтры для дизельных двигателей и, возможно, опциональная система старт-стоп. Все двигатели, установленные на авто, будут соответствовать нормам Euro6.
План состоит в том, чтобы создать три автомобиля, в частности, седан, универсал, и минивэн, а также, возможно, более дешевая версия городского автомобиля Up! , хотя мы не уверены, как его можно сделать дешевле, оставив при этом привлекательным. Вскоре будет принятно решение о том, развивать ли дальше этот план. Даже если завтра он получит "зеленый свет", автомобили ценой от €6000 до €8000 не поступят на рынок до 2014 года. Приятно осознавать, тем не менее, что может быть, может быть, Volkswagen наконец начнет создавать автомобили для народа!
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com