Рекламные ролики бренда Volkswagen, наверное, одни из лучших в мире. И дело не в большом бюджете, и не в том, что на их машины приятно посмотреть. Секрет успеха заключается в чувстве юмора.
Для этого последнего ролика, рекламирующем седан Jetta 2013, специалисты по рекламе нашли самый уморительный способ продемонстрировать, почему безключевое управление машиной - вещь не только нужная, но и необходимая. Представьте себе, что ваш милый старый пес проглотил ключи к вашей машине? Что делать? Очевидно, что визит к ветеринару будет стоить вам денег, а псу - чувства собственного достоинства.
Но по крайней мере, вы сможете доставить его на эту процедуру благодаря тому, что в автомобиль Jetta можно попасть, не вставляя ключ в замок. Достаточно подержать четвероногого приятеля перед дверной ручкой и вуаля! - дверца открылась. Пес может даже поднять оконные стекла и крышу, потому что они все управляются электронно.
Особое обаяние клипу придает музыка Джонни Кэша. "О да, на него и не очень приятно смотреть...."
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com