» Volkswagen » Реклама Volkswagen Passat 2012: Отец убьет меня
Информация к новости
  • Просмотров: 1780
  • Автор: dallaska
  • Дата: 12-05-2012, 17:08
12-05-2012, 17:08

Реклама Volkswagen Passat 2012: Отец убьет меня

Категория: Volkswagen

 

Остроумные эксперты по маркетингу, работающие на Volkswagen, наконец-то нашли оригинальный способ использовать в рекламе тот факт, что IIHS назвал Passat 2012 самым безопасным автомобилем года.

Это один из немногих, если не единственный, рекламный клип, где показан разбитый автомобиль. Но эта реклама хорошо доносит идею, и мы начинаем понимать, почему многие ставят безопасность на вершину угла и выбирают Passat.

"Passat 2012  - это истинный Volkswagen, предлагающий преимущества немецкой инженерной мысли, лучший в классе набор заводских функций, и превосходную экономию топлива, все за необыкновенно выгодную цену", - говорит Джонатан Браунинг, глава американского подразделения Volkswagen. "Наш интерес к американскому рынку демонстрирует тот факт, что машина будет производиться на одном из новейших, наиболее продвинутых и экологически чистых заводов по сборке автомобилей в мире, расположенном в Чаттануге, Теннесси".

Базовая версия Passat стоит менее 20 000 долларов и ее 2,5-литровый двигатель обладает мощностью 170 л.с., такой же, как у модели Jetta. За эту цену вы также получите пятискоростную механическую коробку передач и 16-дюймовые стальные диски для колес.


Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com

Метки к статье: Passat 2012

Обсудить на форуме

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
^