Рекламный клип Volkswagen с участием Дарта Вейдера, пользовавшийся большим успехом во время показа на СуперКубке 2011, подал активистам Greenpeace остроумную идею. Поскольку в вопросе о грядущих жестких требованиях CAFE Volkswagen оказался на темной стороне Силы (по крайней мере, на ситуацию можно взглянуть таким образом; а можно взглянуть на нее и с точки зрения Volkswagen, который считает, что США создает правила, помогающие отечественным производителям, и несправедливые по отношению к дизельным автомобилям), почему бы не пойти дальше и не представить Volkswagen в образе Темной Империи?
Вдохновленные видео Greenpeace "Темная сторона Volkswagen" ("VW Dark Side"), несколько членов группы, одетые как Имперские Штурмовики, вышли на улицы в Брюсселе, Бельгия, чтобы поприветствовать нескольких представителей автоиндустрии, направлявшихся на недавно состоявшуюся встречу Ассоциации европейских производителей автомобилей (Acea). Эта выходка породила 80-секундный видеоклип, который вы сможете увидеть ниже.
Вот здесь вы сможете увидеть видео "VW Dark Side", а по этой ссылке перейдете на вэб-сайт с тем же названием.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.green.autoblog.com