Наше свидание с Игрой 2012-го года стремительно приближается, и многие автомобильные бренды жаждут воспользоваться уникальным маркетинговым потенциалом, которую предоставляет реклама на Суперкубке. Volkswagen продолжит эксплуатировать тему "Звездных войн", которая прославила их рекламный ролик про маленького Вейдера, но также дала Гринпису возможность раскритиковать концерн как недостаточно озабоченный проблемами окружающей среды.
Их рекламный ролик на Суперкубке это... поющие собачки, - по крайней мере, судя по трейлеру. Они одеты в костюмы принцессы Лейлы, Чубакки, даже маленького эвока и самого лорда Вейдера . А в конце, к ним присоединяется даже псиный AT-AT.
Все что мы можем сказать по этому поводу: не стоит недооценивать притяжение Псиной Силы.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com