Теперь, когда он стал более плоским, получил более мощную версию Тurbo, а на воздухозаборниках больше нет держателя для цветов, Volkswagen Beetle XXI века уже не так женственен, как его предшественник. Нам не хватает смелости назвать его купе, это скорее lifestyle vehicle в оболочке в стиле ретро.
В очень интересном докладе Bloomberg изложен взгляд на вещи с деловой точки зрения. Продажи Volkswagen в США растут, но им далеко до цифр продаж в Японии, а значит, к 2018 году Volkswagen надо увеличить американские продажи вдвое. И один из маленьких шагов по направлению к этой цели - не оттолкнуть ни одного потенциального покупателя. В виду этого, им придется перестать делать "девчоночьи" машины, потому что, как сказал один аналитик, "Девушки не против садиться за руль маскулинных авто; но не думаю, что сработает обратный сценарий".
Глядя на цифры, мы видим, что 43 процента покупателей составляют мужчины, что на 29 процентов выше, чем у старого Жука. Более того, в декабре, соотношение между полами среду покупателей составило 50/50.
"Очевидно, что одной из целей было, по возможности, привлечь более сбалансированную группу покупателей", сказал Тим Махони, руководитель отдела продукции и маркетинга Volkswagen в США.
Мачо по-прежнему не сядут за руль Beetle, во всяком случае, пока не появится версия R, но теперь машина стала более... политкорректной, что ли, в том, как она отражает вкусы своего водителя.
Перевод: Dallaska
По материалам: http://www.autoevolution.com