Концерн Volkswagen недавно представил новую модульную платформу, MQB, и одним из главных автомобилей, на которых она будет использоваться, станет седьмое поколение Golf, появление которого ожидается в этом году. Новый Volkswagen Golf станет немного длиннее и шире, но немцы придадут ему более динамичный вид - резкие изгибы и стремительный силуэт.
Наши фотографы-шпионы сумели заснять этот прототип во время тестов, проводимых в Скандинавии, и, как вы видите, дизайн Volkswagen остался прежним. Новая платформа, впрочем, позволит авто стать на 50 кг. легче. Как и в современном поколении Golf, в седьмое поколение войдут трех- и пятидверные хэтчбеки, многоместный легковой автомобиль (station wagon), и версия Plus с высокой крышей.
Под капотом, мы скорее всего увидим двигатель прямого впрыска с турбонаддувом (TSI) и дизельные (TDI) двигатели, причем на вершине модельного ряда окажутся автомобили GTI и R, могучий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA114 которого заменит двигатель EA888, что позволит Golf R развивать мощность в 300 л.с., а то и больше. Но из-за его высокой цены, будущее 1,4-литрового двигателя с двойным наддувом, сочетающего турбонаддув с механическим нагнетателем, по-прежнему неясно.
Volkswagen также должен представить гибридную версию мотора, которая будет использовать бензиновый двигатель в сочетании с электрическим, причем электрического заряда будет хватать на 50 км.
В настоящее время, все модели Golf за исключением AWD Golf R оборудуются системой переднего привода, в седьмом поколении двигатели средней мощности также можно будет приобрести с полноприводной системой.
Volkswagen планирует серьезно обновить набор функций автомобиля, и оснастить Golf наворотами, которые обычно достаются машинам классом повыше, - такими, например, как система адаптивного круиз-контроля.
Перевод: Dallaska
По материалам: http://www.autoevolution.com