В начале января, Volkswagen AG (VOW) устроил вечеринку для 120 гостей в Нью-йоркском музее современного искусства, чтобы отметить год, ставший для немецкого автопроизводителя годом прорыва на американском рынке. Но празднование оказалось немного преждевременным.
Через несколько дней, жюри, состоящее из пятидесяти авторитетных автомобильных журналистов, объявило победителя на конкурсе "Североамериканский автомобиль и грузовик года - 2012". В число финалистов вошли Ford Focus, Hyundai Elantra и Volkswagen Passat, и Volkswagen пришлось уступить корону автомобилю от Hyundai, что подчеркнуло статус корейского автомонстра в качестве "проклятья" Volkswagen и главного соперника немецкой компании.
По данным иследовательского бюро IHS Automotive, удачное сочетание цены/качества с надежностью позволило Hyundai с 2004 года более чем вдвое увеличить число продаж, что превышает 60%-й рост компании Volkswagen. В настоящее время Hyundai придает своим автомобилям европейский стиль, - бросая вызов Volkswagen как раз тогда, когда немецкая компания собралась занять место General Motors Co. как крупнейший автопроизводитель в мире.
“Hyundai - один из самых серьезных соперников VW", - сказал Стефан Братцель, директор автомобильного центра в Университете прикладных наук в Бергиш-Гладбах, Германия. - Сочетание удачного соотношения цены и качества, хороший дизайн, создают солидную основу успеха, и с каждым годом в Hyundai появляется все больше инноваций".
Перевод: Dallaska
По материалам: http://www.bloomberg.com и http://www.autoblog.com