Любой, кто знаком с программой тюнинга от MTM, знает, что 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый в Audi TT-RS или RS3 Sportback, еще много может предложить после того, как оставил заводской конвейер.
Но сейчас, в непрекращающихся битвах с Mercedes и BMW, Audi начинает проигрывать. Новый M15i - менее мощный, чем RS3, зато более динамичный, в то время как A45 AMG, ожидаемый в будущем году, производит на 10 л.с. больше, и это при объеме только в два литра.
Потому-то, скоро 2,5-литровый двигатель будет усовершенствован подразделением quattro чтобы придать ему дополнительные лошадиные силы. Начиная с сентября 2014 года, все автомобили, продаваемые в Европе, должны будут подчиняться требованиям EU6, в том числе и турбо двигатели с пятью цилиндрами, которые должны будут срочно "позеленеть".
В недавнем интервью, глава quattro по разработкам Стивен Рил сказал сайту motoring.com.au, что "пятицилиндровые двигатели должны соответствовать экологическим стандартам EU6, и нам придется модифицировать их".
К счастью, о смерти турбо-5 речь не идет. Этот двигатель уже стал среди фанатов Audi легендарным, и был даже установлен на прототипы будущего Audi R8.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com