» Audi » Не много истории Audi 80 (B2)
Информация к новости
  • Просмотров: 4282
  • Автор: administrator
  • Дата: 7-01-2012, 17:24
7-01-2012, 17:24

Не много истории Audi 80 (B2)

Категория: Audi

Не много истории Audi 80 (B2)
Модельный период: 1979-1984
Код платформы: В2
Тип кузова: двухдверный и четырехдверный седан (Audi 80, Audi 4000)
Индекс кузова: 81 (седан)
Третье место на конкурсе "-Автомобиль года" 1979.

В 1978 году в модельном ряду Audi 80 наступили большие перемены. Новый дизайн машины снова поручили Джуджаро (Giugiaro).Маэстро удалось создать новый, современный кузов, не теряя, однако, преемственности с предыдущей моделью. Дизайн был настолько успешным, что с небольшими изменениями продержался до 1986 года. Новый кузов был заметно больше предыдущего и первой была предложена четырехдверная модификация. Этому кузову 1979 модельного года был присвоен индекс 81 и заводской код В2.Все эти новшества были результатом новой маркетинговой политики Volkswagen Group, который укрепив свои позиции на рынке, начал наступление на несвойственную ему ранее нишу дорогих автомобилей.

Для успешной конкуренции с Mercedes и BMW марка Volkswagen, которая ассоциировалась с понятием народного автомобиля, никак не подходила, и для этой благородной цели решено было продвигать марку Audi. Тогда и было положено начало размежеванию двух близнецов — Audi 80 и VW Passat. При значительной внешней схожести "народные" типы кузова — универсал и хетчбэк достались VW, a Audi на долгое время остался лишь седаном. В 1978 году в угоду той же идее прекратилось производство маленького автомобиля концерна — Audi 50, который продолжил свой славный путь, как VW Polo.

В 1980 году автомобиль дебютировал в США под маркой Audi 4000. Первоначально Audi 4000 комплектовался только инжекторным двигателем объемом 1,6 литра с 4-х ступенчатой механической КПП. Несколько позднее в том же году появилась Audi 4000 5+5 — двухдверная версия с пятицилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической КПП. В 1981 году объем четырехцилиндрового двигателя увеличился до 1,7 л (4000 S), а в 1984 —до 1,8 л (4000 S). Некоторое время на рынке США была доступна модель с пятицилиндровым двигателем и автоматической КПП — 4000S, а в 1983 году появилась Audi 4000 с дизельным и турбодизельными двигателями. У автомобиля был не только новый кузов, но и ряд технических решений, призванных поднять его на одну ступеньку с младшими моделями конкурентов.

Топливный бак был перенесен за спинку заднего сиденья, что значительно сократило объем багажника, но увеличило объем салона, особенно в зоне заднего сиденья. Двигатель и передняя подвеска стали крепиться не к кузову, а к подрамнику, что позволило снизить передачу вибраций от двигателя и ходовой части на кузов и одновременно увеличить геометрическую жесткость подвески. Впервые на этих машинах были применены дисковые тормоза на задней оси — они устанавливались на наиболее мощные модификации. На некоторых моделях стекло передней двери было цельным — без форточки.

На этом автомобиле впервые появилась пятиступенчатая коробка передач. В 1980 году на Audi 80 впервые появился лятицилиндровый мотор WE объемом 2,2 литра. С 1982 модельного года в гамме двигателей появился турбодизель и увеличилось количество пятицилинд-ровых моторов. В 1982 модельном году произошли некоторые перемены в типах силовых агрегатов, устанавливаемых на Audi 80 и обозначениях модификаций автомобиля.

Не много истории Audi 80 (B2)
Не много истории Audi 80 (B2)
Не много истории Audi 80 (B2)
Не много истории Audi 80 (B2)

 

Метки к статье: Volkswagen Group, Audi 80, история audi

Обсудить на форуме

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
^