Большой вес плохо влияет на автомобиль во многих аспектах. Он усложняет управление машиной, ухудшает ее характеристики, комфортабельность и экономичность. Вот почему все автопроизводители стремятся уменьшить вес своей продукции, и среди них, конечно же, и Volkswagen.
Недавно в компании объявили, что планируют использовать в конструкции автомобилей высокопрочную сталь, в большем количестве, чем прежде, в попытке сделать машины экологичнее - ведь требования по ограничению выхлопов становятся все жестче. Новый Гольф, созданный на основе новой модульной платформы MQB, станет первой моделью, в которой используется новая философия строения.
Также, компания планирует ограничить в будущих автомобилях использование алюминия.
Одно из доказательств того, что направление, в котором они работают, верно, это около сотни килограмм, сброшенных похудевшим седьмым Гольфом несмотря на то, что он увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником.
Этот подход схож с тем, который использует в SKYACTIV Mazda, чтобы сделать привычные нам машины лучше и экономичнее, не используя для этого гибридные и чрезмерно сложные электронные технологии.
Использование высокопрочной стали также хорошо влияет на безопасность автомобиля, ведь она в шесть раз прочнее обычной стали, и в случае столкновения, кабина окажется прочной и не погнется, обеспечивая нормальную работу воздушных подушек.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com