В попытке избавиться от имиджа "производителя старых машин", Volkswagen постепенно избавляется от своих самых старых моделей из тех, что еще находятся в производстве. В то время как у большинства их машин "продолжительность жизни" составляет около 6 лет, седан Santana на китайском рынке живет уже с 1982 года.
И вот теперь, после трех десятилетий и более 4 миллионов проданных единиц, Volkswagen наконец решил. что пришла пора заменить его. Автомобиль, который придет на смену, будет произведен объединенным предприятием концерна в Китае, Shanghai Volkswagen Automotive. Это будет классический седан, с просторным салоном и довольно большим багажником на 480 литров.
Внешняя сторона - это упрощенная интерпретация современных дизайнерских приемов Volkswagen. Кроме того, машина получит набор современных функций, таких, о которых ее предшественница могла только мечтать, например, передние и боковые воздушные подушки, подушки-боковые шторки, ESP, кондиционер, кожаную обивку, а также парковочные сенсоры.
Приводить новую Сантану в движению будет набор бензиновых безнаддувных двигателей, объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый вырабатывает 90 л.с., и поедает 5,9 литров на 100 км, в то время как более мощный мотор вырабатывает 110 л.с. и использует в среднем 6 литров на 100 км.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com