Также как среди обычных хэтчбеков произошел прогресс от трехдверного Golf I к комфортабельному и благородному Golf VII, не стоит на месте и рынок хотхэтчей. От Golf GTI первого поколения, имевшего 1,6-литровый двигатель прямого впрыскивания, путь ведет к самому "горячему" из сегодняшних Гольфов, имеющему 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в следующей модели Golf R должен начать вырабатывать 280 л.с.
На прошлой неделе мы наконец смогли увидеть MkVII Golf, еще до его дебюта на Мотор Шоу в Париже, а теперь новый Golf R также решил сбросить камуфляж чтобы показать все, на что он способен, не путаясь в одежках.
Среди силовых агрегатов для нового Golf R, будет, конечно, сочетание 2,0-литрового мотора с турбонаддувом и полного привода, но поговаривают, что мощность этого мотора составит что-то между 280 и 300 л.с. В конце концов, конкуренция на рынке хотхэтчей усиливается - в игру вступает Mercedes со своим A45 AMG, также полноприводным монстром.
У инженеров Volkswagen еще есть время чтобы решить, сколько усиления придать двигателю, ведь модели предстоит еще около года тестов. Этот ранний прототип обладает стандартным кузовом Golf VII, но позволяет представить себе новую выхлопную систему с четырьмя трубами.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com