Концерн Volkswagen, как и большинство других автопроизводителей, планирующих крупномасштабное внедрение на рынок Китая, не может позволить себе никаких ошибок. Поэтому, чтобы избежать проблем, связанных с управлением, глава автопроизводитель Мартин Винтеркорн заменил троих членов совета Audi и добавил новую позицию в совете директоров, занимающемся делами компании в Китае.
По данным сайта autonewschina.com, Йохем Хайцманн, в данный момент отвечающий за отдел коммерческих автомобилей Volkswagen, был переставлен на созданную в управлении новую позицию по Китаю, в то время как Карл-Томас Нойман, возглавляющий китайское подразделение Volkswagen, остался за бортом, и его будущее в компании неясно. Это не единственное изменение в китайском подразделении Volkswagen - директор компании по маркетингу, Лука Де Мео, возглавит теперь отдел по продажам, заняв с 1 сентября место Питера Шварценбауэра.
Концерн Volkswagen нуждается в уверенности в будущем, ведь планируемые вложения в рынок Китая составят к 2016 г. 14 милиардов евро. А значит, компетентность состава правления должна соответствовать амбициям компании чтобы добиться долгосрочного успеха.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com