Кто бы мог подумать, что вы можете назвать рекламный ролик в честь стука дверью, и снять о нем ролик? Тем не менее, именно это проделал Volkswagen, когда захотел снять рекламу автомобиля Jetta, поступившего на днях в продажу на рынке США. Мы впечатлены.
Самое лучшее в этом рекламном ролике не то, что там сказано - качество звука захлопываемой двери и т.п., а то, что подразумевается - а именно, что Jetta - это "немецкое качество". Ведь все знают, что именно оттуда пришла к нам эта модель.
Производится Джетта на заводе в Мексике, а цена ее начинается от 16 645 долларов, за которую вы получите базовую модель S, оборудованную анемичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. Расход топлива должен составить 6,7 литра на 100 км/ч на шоссе, и 9,4 литра на 100 км/ч в черте города - цифры, которые должны помочь продажам на американском рынке.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com