Новое поколение VW Golf уже за поворотом, и мы не уверены, что думаем по этому поводу. Платформа MQB поможет уменьшить вес автомобилей, но в наше время это уже само собой разумеется. Кроме этого новшества, единственная цель появления на свет нового поколения в том, чтобы помочь Volkswagen заработать побольше денег на каждом авто, благодаря универсализации частей и компонентов по всей линейке моделей.
Но как же насчет GTI? Ну, мы уже не раз повторяли, что MkV - по-прежнему классный автомобиль, практически в одиночку изменивший рынок хот-хэчтей, совместив в себе мощность, производительность и комфорт. Но когда другие фирмы начали совершенствоваться, чтобы быть в состоянии соперничать с Golf, они развили новые достоинства. И теперь Megane RS, Opel Astra OPC, более мощные чем Golf и лучше сфокусированы.
По слухам, новый Golf будет оснащен апгрейдом 2,0-литрового двигателя и электронным дифференциалом. По прежним сообщениям, его мощность должна была быть 260 л.с.,
Но недавний репортаж из Car Magazine дает понять, что так далеко изменения не зайдут, и мощность двигателя будет только 220 л.с. Если это правда, мы долго не сможем смотреть на "заряженный" Golf прежними глазами.
Megane RS уже может разогнаться до 100 km/h за 6 секунд, также как и Opel Astra OPC (хотя это слишком дорогая машина), в то время как Golf GTI сможет сделать это только за 6,7 секунды.
Не все новости плохие - по сообщениям из Вольфсбурга, дорожный клиренс будет на 30 мм. меньше, а колесная база длиннее на 50 мм. Но хотя это пойдет автомобилю на пользу, по-настоящему "горячим" его это не делает.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com