Гибкость новой модульной платформы MQB означает, что Volkswagen может превратить Golf 7 во что угодно, от пневмоэлектрического гибридного автомобиля до электромобиля. Но пока этот день не наступил (а наступит он, скорее всего, в ближайшие два года) компании необходимо собирать данные.
Volkswagen собирается последовать примеру Audi с его A3 e-tron, и протестировать электрический Golf в США. В официальном заявлении сказано, что двадцать прототипов будет протестировано в США в течение девяти месяцев. Двенадцать из этих прототипов достанется работникам концерна.
Пробег при полном заряде у этих тестовых машин составит 150 км, а максимальная скорость - 140 км/ч.
“Эта тестовая команда автомобилей E-Golf предоставит нам важнейшие сведения об этих транспортных средствах, которые окажутся необходимыми в наших усилиях обеспечить устойчивость и в стремлении к электромобильности", - прокомментировал Джонатан Браунинг, президент американского представительства Volkswagen Group.
“Для успешного запуска электромобилей на рынок, очень важно знать, как там работают с домашними зарядными устройствами, также как важен и легкий доступ к общественным пунктам электрозарядки", сказал Рудольф Кребс, исполнительный вице-президент и глава топ-менеджер, отвечающий за "электрическое" направление в Volkswagen.
Он добавил: "Мы должны также обратить внимание на особые юридические предписания, существующие в США, а также на отличающиеся от общепринятых особенности электрического питания: мы говорим как об уменьшенном до 110 Вольт напряжении в сети, так и о типе вилок для зарядных устройств".
Перевод: Dallaska
По материалам: http://www.autoevolution.com