» Volkswagen » Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)
Информация к новости
  • Просмотров: 4078
  • Автор: administrator
  • Дата: 28-02-2012, 01:01
28-02-2012, 01:01

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)

Категория: Volkswagen

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)
  • Данная платформа будет использоваться для выпуска моделей различных классов и марок
  • MQB сделает высокие технологии доступными для  массовых моделей

В 2012 году концерн Volkswagen начинает выпуск автомобилей на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB).

За аббревиатурой MQB скрывается новый подход к созданию и производству автомобилей с передним приводом и поперечной установкой двигателя. Модульная платформа с поперечным расположением мотора позволяет гибко изменять архитектуру автомобиля. При этом могут варьироваться такие важные технические параметры, как колесная база, колея, размерность колес и расположение сидений. Другие размеры, например, расстояние от педального узла до центра колес, постоянны и позволяют обеспечить техническое единство передней части кузова.

Платформа MQB будет применяться в классах от A0 до B. Например, для марки Volkswagen это модели Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Passat CC. Все эти модели в будущем, несмотря на различия в колее и колесной базе, есть возможность собирать на одном конвейере. Также станет возможным совместный выпуск моделей различных марок, базирующихся на платформе MQB. Первым автомобилем на базе MQB станет Golf следующего поколения.

Одной из основных характеристик модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата является единый принцип установки всех двигателей. Центральную роль в стратегии MQB при этом занимают интегрированные модульные платформы бензиновых (MOB) и дизельных двигателей (MDB). На платформе MOB основывается вся новая линейка двигателей – EA211 (от 40 кВт / 60 л.с. до 110 кВт / 150 л.с.), в том числе и первый в мире 4-цилиндровый двигатель с отключаемыми цилиндрами (ACT). Платформа MDB охватывает двигатели семейства EA288 (от 66 кВт / 90 л.с. до 140 кВт / 190 л.с.).

Применение платформы MQB позволит концерну Volkswagen почти на 90% сократить число вариантов сборки двигателей и коробок передач без каких-либо минусов для продуктов и клиентов.  Благодаря MQB, наряду с традиционными двигателями внутреннего сгорания без каких-либо ограничений и изменения компоновки станет возможной установка любых применяемых сегодня альтернативных двигателей –  от моторов на природном газе и гибридных версий до моделей, использующих исключительно электрическую тягу. Таким автомобилем на платформе MQB станет новый Volkswagen Golf Blue-e-Motion, начало выпуска которого запланировано на 2013 год.

MQB позволит концерну Volkswagen в долгосрочной перспективе и глобальном масштабе увеличить объемы выпуска массовых и специализированных моделей высочайшего качества с конкурентоспособной себестоимостью. При этом будут учтены индивидуальные потребности самых разнообразных рынков – от Европы до Китая, от России до Америки и Индии.

Одновременно с разработкой первых моделей на базе платформы MQB инженеры Volkswagen значительно снизят массу автомобилей и, следовательно, расход топлива, что позволит внести важный вклад в охрану окружающей среды. Наряду с этим станут доступными 20 инновационных решений в сфере безопасности и информационно-развлекательных систем, ранее применявшихся только в моделях более высокого класса.  К ним относится новая система аварийной остановки Multicollision Brake, инициирующая автоматическое торможение для снижения травматизма при аварии. Немецкий автомобильный клуб ADAC отметил эту систему вручением премии «Желтый ангел» в категории «Инновации». Система аварийного торможения Multicollision Brake, предупреждающая множественные столкновения, войдет в серийную комплектацию Volkswagen Golf следующего поколения.

Платформа MQB, разработанная в рамках концерна под руководством марки Volkswagen, дополняет созданную ранее модульную платформу с продольным расположением силового агрегата (MLB), заднеприводную платформу (MSB) и компактную “New Small Family”, на базе которой выпускаются автомобили Volkswagen up!.

Перспективное значение новой платформы MQB и реализуемый благодаря ей инновационный потенциал были отмечены номинацией на вручение «Премии немецкой экономики в сфере инноваций – Первой глобальной премии в сфере инноваций». Эта престижная премия ежегодно вручается с 1980 года экономическим клубом «Рейн-Майн», а с 2011 года – совместно с изданием “Frankfurter Allgemeine Zeitung” за выдающиеся технические, научные и интеллектуальные достижения. Награждение лауреатов премии состоится 11 февраля во дворце князей Турн-и-Таксис во Франкфурте-на-Майне. Премию вручит комиссар ЕС по вопросам энергетики Гюнтер Эттингер.

 

Подробнее о модульной платформе с поперечным расположением двигателя

В этом году концерн Volkswagen начинает выпуск автомобилей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя, или сокращенно MQB. В последние годы все предприятия концерна готовились к этому событию. По всему миру тысячи инженеров концерна Volkswagen и ещё многие тысячи инженеров компаний-поставщиков участвовали в одном из крупнейших проектов по созданию модульной платформы, которая будет применяться для всех сегментов от Polo до Passat, обеспечивая надёжное будущее концерна Volkswagen. С этой целью на протяжении последних лет шла оптимизация по всем направлениям, важным для потребителей и общества и сегодня, и в будущем — это эффективность, безопасность, комфорт, дизайн и удовольствие от управления автомобилем.

 

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)Преимущества для дизайна и компоновки

Благодаря смещению передних колёс на 40 мм вперёд достигается особая гармония пропорций и дизайна, что дополняется улучшением использования пространства салона, так называемой компоновки. В отличие от традиционных платформ модульный принцип, выражающийся, например, в возможности изменения колёсной базы или колеи, оставляет дизайнерам различных автомобилей гораздо больший простор, в том числе, для создания эмоциональных нишевых моделей.

 

 

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)Снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов

Такие меры как разработка абсолютно новых семейств двигателей с низким уровнем выброса СО2, стандартно оснащаемых системой start-stop и системой рекуперации, создание первой в мире системы активного отключения цилиндров для четырёхцилиндровых двигателей, соответствие стандарту Евро-6 и предложение двигателей на газе (CNG) значительно снижают нагрузку на окружающую среду. От внедрения MQB, в конечном итоге, выиграют многие миллионы новых клиентов. Так, MQB позволит снизить объём выброса СО2 более чем на один миллион тонн в год. Для тех, кто желает ездить на автомобиле, вообще не производящем вредных выбросов, с 2013 года начнётся выпуск электромобиля Blue-e-motion и его гибридного варианта (Plug-In Hybrid).

 

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)Разворот спирали набора массы

Кроме того, благодаря продуманному сочетанию материалов и применению самых современных конструктивных принципов MQB разворачивает спираль набора массы в обратную сторону. Например, Golf: Несмотря на колоссальный прогресс в сфере комфорта и безопасности автомобиля масса будущего поколения Golf останется на уровне Golf IV (выпускавшегося с 1997 по 2004 год). Больше удовольствия за рулём, меньше расход топлива.

 

 

 

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB) Повышение безопасности и комфорта

Благодаря модульному принципу станут доступными 20 инновационных решений в сфере безопасности, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, ранее применявшихся только в моделях более высокого класса.  Это создаст преимущества не только для тех, кто приобретёт новый автомобиль, но и для других участников движения. Так, например, с внедрением MQB в стандартную комплектацию автомобилей компактного класса войдёт полезная новинка — новая система предотвращения вторичных столкновений. То же относится и к широкому ассортименту ассистирующих систем, которые теперь появятся и в компактном классе. Большой объём производства моделей на платформе MQB позволяет ожидать значительного снижения числа ДТП с вторичными столкновения в реальных дорожных условиях. В дополнение к новым системам активной безопасности MQB повышает пассивную безопасность всех моделей благодаря улучшению расположения энергопоглощающих зон.

 

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)Более разнообразные предложения в сфере информации и коммуникации

Модульный принцип коснулся и всех систем информации и коммуникации. Водитель теперь получит доступ к функциям, которые ранее предлагались только в автомобилях более высоких классов или не были известны в принципе. Так, например, благодаря новому сенсорному экрану, поверхность которого создана на базе инновационных технологий, водитель сможет интуитивно просто управлять нужными функциями даже во время движения. Для этого инженерами Volkswagen специально разработаны датчики приближения по принципу „Look and Feel“, используемому новейшими смартфонами и планшетными ПК.

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)Сохраняя курс на устойчивое развитие

Модульный принцип позволит сделать самые современные технологии, обеспечивающие устойчивое развитие, доступными и для покупателей новых автомобилей в развивающихся странах. Наибольший позитивный эффект для общества в целом создают, прежде всего, инновации, повышающие безопасность всех участников движения во всём мире и разработки, позволяющие снизить загрязнение воздуха во всех странах. Высокая гибкость продуманных модульных систем позволяет лучше учитывать потребности региональных рынков.

 

Volkswagen внедряет модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB)Синергический эффект сегодня и в будущем

Всё это позволит обеспечить успех концерна с учётом экономических и экологических аспектов. Благодаря большому числу автомобилей, потребителей и поставщиков концерна Volkswagen в Европе и в мире новая модульная платформа, кроме того, внесёт вклад в успешное решение важных общественных задач настоящего и будущего.

 

 

 

 

Источник: http://news.volkswagen.ru/123833/ 

 

 

Метки к статье: Volkswagen, MQB, Платформа MQB, Снижение расхода топлива

Обсудить на форуме

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
^