Когда пришло время "цыплят считать", концерн Volkswagen обнаружил, что 2011-й стал для него необыкновенно успешным годом. Продажи увеличились на 14,3% по сравнению с прошлым годом, с легкостью превысив намечавшуюся магическую цифру в 8 миллионов единиц. Компании также удалось завершить год на радужной ноте, продав 650 000 автомобилей, на 19,1% больше чем в декабре 2010 г.
“Все бренды группы сообщают о росте продаж в тяжелых условиях непредсказуемости рынка. Очевидно, что этот замечательный результат стал итогом совместных усилий, - сказал Кристиан Клингер, глава департамента продаж концерна. - Но следующий год станет испытанием наших возможностей. В частности, ситуация на европейских рынках станет в несколько раз более рискованной. Несмотря на это, концерн Volkswagen Group находится в удачной позиции и хорошо подготовлен к тому чтобы справляться с будущими испытаниями и играть ведующую роль на рынках мира".
Отличные результаты были достигнуты благодаря положительным сдвигам как на развивающихся, так на основых рынках продаж. В Китае, на крупнейшем мировом рынке, компания продала 2,25 миллионов автомобилей. В Индии продажи увеличились более чем вдвое - здесь компания доставила счастливым покупателям более 111 6000 авто.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com