Как поклонники хот-хэтчей, мы хотим сказать, что Golf GTI по-прежнему заслуживает уважения за то, что стал первым автомобилем, положившим начало этому направлению. Но если что-то не будет предпринято в ближайшее время, чтобы оживить этот скоростной бренд, он может потерять в глазах света весь свой престиж.
Да, первые два автомобиля GTI, Mk I и Mk II, даровали настоящее веселье и стоили своих денег, но все последующие модели стали полным разочарованием. Volkswagen продемонстировал, что может справиться с этой проблемой, когда устроил показ Mk V с турбонаддувом. Первый концепт-кар Golf V GTI, приводимый в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., был официально представлен в 2003 г. на Франкфурт Мотор Шоу. А первая производственная модель вышла на год позже, в сентябре, и была показана публике в Париже на Mondial de l'Automobile.
Но шестая версия автомобиля стала лишь слегка измененной версией предыдущей, мощностью всего лишь 210 л.с. Вскоре ей придется вступить в схватку с автомобилем Astra OPC, счастливым обладателем 280 лошадиных сил. Будем надеяться, что Volkswagen внесет в седьмое поколение GTI какие-то радикальные изменения.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com