Иногда то, что кажется забавным на бумаге, на деле задевает чувства людей. Именно это и случилось с недавно запущенной в Канаде рекламой Volkswagen. Сюжет рекламного ролика строится вокруг нового Passat, на котором супруг роженицы подъезжает ко входу в больницу.
Санитар приходит в такой восторг от автомобиля, что начинает оживленную беседу с мужем, игнорируя схватки его жены. Не обращая внимания на вопли женщины, они разглядывают кожаную обивку и различные детали машины. Реклама заканчивается тем, что муж захлопывает дверь автомобиля, совсем забыв о том, ради чего приехал в больницу.
По данным Winnipeg Free Press, канадское отделение Volkswagen получило ряд жалоб от людей, которым этот ролик показался оскорбительным.
"Я не знаю, использовали ли они слово "сексизм", но суть жалоб сводилась к тому, что мы не слишком уважительно отнеслись к боли и страданиям, которые сопровождают рождение ребенка, - сказал во вторник представитель канадского отделения Volkswagen Томас Тетцлафф. - Подумав получше, мы решили, - черт побери, такого у нас определенно и в мыслях не было, но если кто-то так это воспринял, лучше снять рекламу с эфира".
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com