В 2005-м, когда Polo GTI появился в продаже, его было не назвать горячей штучкой. Всего лишь 150 л.с. от 1,8-литрового TSI, а внешне - девчоночья машина с помадой на решетке радиатора. Все изменилось в 2010-м, когда Volkswagen выпустил самый популярный Polo GTI в истории, новый Mk5.
У него был меньший по размеру мотор, объемом лишь 1,4 литра, но мощность оказалась на 30 л.с. больше, потому что мотор получил наддув и турбонаддув. Машина стала крупнее, дизайн ее - простым и элегантным, появилась версия с 5 дверями, и вскоре она уже лидировала в сегменте хотхэтчей категории Б.
Три года спустя, это все еще неплохой вариант для быстрой езды, а в городской черте, экономия топлива моделью остается непревзойденной среди хотхэтчей, благодаря небольшому мотору и коробке передач DSG.
Этому Polo GTI надоела скромность. Он решил сменить заводскую красную окраску на вишнево-красную пленку от Schwaben Folia. Новый наряд довершают металлические детали и контрастные неброские черные колеса, а также черный значок Volkswagen сзади.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com