У Volkswagen найдется машина для всех и каждого. Но вот это они пока не пробовали сделать - совместить Golf GTI и Golf Variant в один автомобиль, который многое перевозит и делает это очень быстро.
На первый взгляд может показаться, что на такие машины нет спроса, но Ford успел доказать, что это не так, благодаря успеху бойкого Focus ST Estate. Чего этой модели не хватает, и чего у Volkswagen в избытке, так это технологий.
Для начала, коробка передач DSG очень популярна у поклонников хотхэтчей. Renault установил на свой новый Clio RS коробку передач с двойным сцеплением, зная, что в противном случае уступит в продажах немецкой фирме.
Другое достоинство GTI - дифференциал новой конструкции, электронно управляемый механический дифференциал, который может посылать 100% мощности на одно колесо, не нуждаясь в помощи тормозов.
С таким большим кузовом, Golf GTI Variant конечно не завоюет никаких призов, но большие заказные легкосплавные диски помогут справляться с этой проблемой.
Рисунок X-Tomi Design
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com