По данным компании, коммерческая прибыльVolkswagen в 2012 г. уменьшилась на 4,7%, до 3,64 млрд. евро. В результате, немецкий автопроизводитель решил к 2018 г. увеличить производство в Китае еще на 60%.
В ближайшие годы продажи на европейском рынке, скорее всего, продолжат страдать в результате кризиса. Поэтому, Volkswagen ставит на растущие рынки Китая и США. Планируется построить 10 автомобилестроительных заводов в одном только Китае.
"Мы должны работать действительно упорно, на пределе возможностей", заявил Мартин Винтеркорн, генеральный директор концерна Volkswagen, находясь в центральном офисе компании в Вольфсбурге. "Рыночные условия - это серьезный вызов, особенно для европейских автопроизводителей".
В компании сказали, что они также разрабатывают бюджетный автомобиль, предназначенный в первую очередь для Китая, а затем уже, если он будет пользоваться успехом, для продаж в других странах. Машина будет походить на малобюджетные авто бренда Dacia, которые отлично продаются в обедневшей Европе по цене примерно 6000 - 8000 евро.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com