В первой четверти 2012 года, продажи компании Skoda в Китае выросли на 8,9%, составив 59 200 автомобилей. Не так много, как во время бума прошлого года, но все равно вписывается в рамки корпоративного плана развития.
К тому же, будущая эксклюзивная линейка моделей для китайского рынка настолько удачна, что можно надеяться в будущем на быстрый рост продаж.
На , автопроизводитель продемонстрирует созданную специально для рынка Китая производственную модель MissionL. Напоминаем, что хотя автомобиль пока не слишком афишируют, ожидается, что он должен стать недорогим седаном, во многом схожим с моделью Rapid.
Также представлен будет компактный внедорожник Yeti. Этот мужественный автомобиль хорошо проявил себя в Европе и на рынках развивающихся стран, и наверняка будет пользоваться популярностью и в Китае, где его начнут выпускать в 2013 году.
“Skoda успешно проводит в жизнь стратегию международного роста, и идет к тому, чтобы к 2018 году продавать 1,5 миллиона автомобилей в год. Китай сыграл большую роль в сегодняшнем успехе нашего бренда, и станет еще более важен для нас в будущем, - заявил глава компании Уинфрид Валанд.
Бренд вышел на рынок Китая в 2007 году, а к 2010 году, эта страна стала крупнейшим рынком бренда в мире. Кто знает, какой станет пятая годовщина Skoda на китайском рынке.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com