Российские дилеры Skoda по итогам февраля реализовали 6312 автомобилей – на 39% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи марки выросли на 40% до 11064 машин.
Как отмечает руководитель марки Skoda в России Любомир Найман, успешное начало 2012 года для бренда Skoda в России – это логичное продолжение рекордного 2011 года, когда было реализовано более 74 тысяч автомобилей. В прошлом году российский рынок стал для марки третьим в мире по объему продаж, после Китая и Германии, и в нынешнем году Skoda намерена усилить свои позиции на российском рынке.
Как сообщал ранее агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела продаж «Skoda Auto Россия» Игорь Кареткин, в 2012 году компания рассчитывает увеличить продажи в России до более 90 тысяч машин, что порядка на 20% выше показателя за 2011 год (74074 машин).
Российским бестселлером Skoda по итогам февраля остается Octavia, разошедшаяся в количестве 3534 автомобилей (+37%). Второе место по объему продаж занимает Skoda Fabia с показателем 1321 проданных машины (+2%). На третьем месте – кроссовер Yeti, реализация которого выросла в 2,3 раза до 1048 единиц.
Источник: http://www.autostat.ru