Компания SEAT объявила о предоставлении бесплатной технической помощи всем владельцам автомобилей SEAT в течение всего гарантийного срока автомобиля. Специальная программа «SEAT Assistance: гарантия мобильности» реализуется официальными дилерами.
В рамках гарантии мобильности SEAT Assistance владельцам новых автомобилей SEAT доступны следующие услуги: круглосуточная работа информационно-диспетчерской службы, которая предоставит техническую консультацию по телефону, всю необходимую информацию о дилерах марки и страховой компании клиента. Также, в случае необходимости, информационно-диспетчерская служба оповестит третьих лиц и вызовет дополнительную помощь; техническая помощь на месте поломки в случае, если проблему невозможно устранить посредством технической консультации по телефону; служба эвакуации в случае невозможности устранения неисправности на месте осуществляется эвакуация автомобиля в ближайший официальный сервисный центр SEAT или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр.
Кроме того, в случае невозможности устранения неполадки автомобиля в день обращения в дилерский центр SEAT водителю и всем пассажирам предоставляется компенсация расходов на проживание в гостинице. Также в рамках данной программы существует возможность получения компенсации транспортных расходов, связанных с доставкой водителя и пассажиров к дилерскому центру SEAT, даже если поломка состоялась на большом удалении от места жительства.
Автомобильная компания SEAT году на российский рынок вышла в этом в составе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Источник: http://www.autostat.ru