SEAT продолжается, их текущие IB ”вставляют случайное письмо здесь” обозначение стратегии с понятие IBL, которое они представляли в 2011 Франкфуртском Автосалоне. Преследующий IBE, IBE Парижское Понятие, и IBX, IBL являются чистым и простым седаном, который граничит с уныло-выглядящим. Тыл 3/4 угол лучше, и оттуда у этого есть определенное кое-что, что смотрит очень Romeo-выход Alfa, в особенности хорошо распределяемый 156 приходит на ум. Договоренность переднего конца и фары - вероятно наименее успешный элемент проекта. Подобные разрезу фары, и съеживающийся рот в основании заставляют это быть похожим, что это смотрит в солнце при одновременном всасывании на лимоне.
SEAT IBL было разработано, чтобы вписаться в спортивную секцию седана рынка. Будучи SEAT, одной из менее роскошных марок VW, IBL должен идти тонкая грань между тем, чтобы быть возможным и желательным. Новая голова Проекта SEAT, Алехандро Месонеро-Романоса, считает, что моделирование IBL - все о любви с первого взгляда. Лично я думаю, что это собирается зависеть от того, видишь ли ты сначала это с фронта или спины.
В 4.67 метрах (15.3 футов) долго и 1.85 метра широких (6 футов), SEAT IBL падает в европейскую крупногабаритную категорию седана. Длинная колесная база 2.71 метров (8.9 футов) дает этому короткие передние и задние выступы, которые дают этому более спортивный профиль, также улучшая внутреннее место. Возрастающая линия плеча и аккуратно усеченный хвост оказывают дополнительную поддержку требованиям SEAT, это - спортивный седан.
Внутренняя часть IBL - снова что - то вроде подведенное. Вы слышите слова “спортивный седан”, и немедленно Вы воображаете расчетную эргономику Ауди, или элегантные итальянские оригинальности кабины Алфы Ромео. Но с SEAT IBL Вы получаете кое-что, что похоже, что это было вдохновлено автомобилем с открывающейся вверх задней дверью 1990-ых. Единственное подтверждение, что этот автомобиль с 2011 очевиден от внутренней части, является черными как фортепьяно приборными панелями и многофункциональными показами.
Это - все что - то вроде позора действительно. С несколькими щипками SEAT могло превратить IBL кое во что, что выглядит привлекательным и современным. Но поскольку это стоит теперь, внешность слишком уныла, и внутренняя часть, также датированная, чтобы держать соревнование активным ночью.
Президент SEAT, Джеймс Мюр, сделал это весьма ясным, что IBL не предшественник к модели производства, но что вместо этого другая концепция разработана к витрине новое руководство проекта компании., Мы надеемся, они получат несколько из своих проблем моделирования, решенных прежде, чем они вынут свои новые проекты из Бета фазы.