» Дороги России » КАД вооружается бетонными чушками
Информация к новости
  • Просмотров: 1646
  • Автор: administrator
  • Дата: 13-04-2012, 12:11
13-04-2012, 12:11

КАД вооружается бетонными чушками

Категория: Дороги России

Когда 23-километровый участок КАД от Горской до проспекта Энгельса расширят до 6 полос, сколько в 2012 году будет выделено средств на текущее содержание кольцевой из федерального бюджета и что за суперинновационные чушки как средство от краж кабелей освещения придумали в дирекции, глава ФКУ «ДСТО» Вячеслав Петушенко рассказал журналистам.

Сколько стоит кольцевую обслужить

На пресс-конференции в ИТАР-ТАСС, посвященной развитию кольцевой автодороги, директор ФКУ «ДСТО» Вячеслав Петушенко рассказал, что в прошлом году на ремонт верхнего слоя асфальта был выделен 361 миллион рублей из федерального бюджета. Тем не менее, по уточнению главы КАД, «удалось сделать не все. Проблема нехватки средств есть, поэтому часть ремонтов была перенесена на 2012 год».

На устранение колеи на кольцевой автодороге и замену верхнего слоя асфальта в 2012 году бюджет выделяет 470 миллионов рублей, что на 30% больше прошлогодних сумм. При этом на общее содержание дороги дирекция получит еще около 1,3 миллиарда рублей.

Чтобы не пугать слушателей такими цифрами, Вячеслав Петушенко сразу объяснил, куда тратятся эти деньги. Это уборка снега и обработка реагентами зимой, мойка и очистка знаков, шумозащитных экранов, разделительных барьеров и остальных частей магистрали. В эту же сумму входит оплата электроэнергии и ремонт освещения, например замена лампочек. Здесь же учтены ремонт ограждений после ДТП, обновление знаков, обеспечение охраной и т. п.

Отдельно была затронута и проблема освещения, с которой дирекция сталкивается на протяжении нескольких лет. Как уже писал «Водитель Петербурга», в 2011 году на кольцевой было украдено около 32 километров силового кабеля, из-за чего во тьме находилось примерно 33 километра магистрали. На работы по восстановлению освещения дирекция потратила 19 миллионов рублей.

 

Чушки защитят от грабителей

Чтобы защититься от краж, в ФКУ «ДСТО» уже придумали и начали использовать инновационное средство. Почти все коммуникации магистрали расположены либо в сервисной зоне между встречными полосами движения, либо под землей сбоку от дороги. В обоих случаях грабители без особого труда могли добраться до кабелей. Теперь на борьбу с кражами призвали простые и привычные строительные блоки.

«Это бетонные чушки, которые мы ставим на люки, под которыми проходят коммуникации. На нескольких участках КАД они уже установлены, - пояснил Вячеслав Петушенко. - При сервисном обслуживании их придется поднимать манипуляторами, но это вынужденная мера для обеспечения безопасности». Таким образом дирекция планирует кардинально усложнить задачу похитителям цветных металлов, а в идеале и вовсе избавить кольцевую от посягательств злоумышленников.

Глава ФКУ «ДСТО» отметил, что различные сигнализации обходятся дорого, обслуживать в суровом климате их сложно, а простые, но неподъемные бетонные чушки не требуют внимания. При этом сохранность коммуникаций будет под большей защитой.

 

О развитии КАД

На КАД продолжатся строительные работы. Уже в мае будет объявлен конкурс на проектирование реконструкции участка КАД от Горской до проспекта Энгельса. Вместо нынешних четырех полос магистраль получит шесть, по три ряда в каждую сторону. На разработку документации отводится два года, а к строительству подрядчик должен будет приступить в 2014 году. Сдать расширенный участок длиной 23,4 километра дирекция планирует в 2015 году.

К слову, трехкилометровый отрезок участка, около развязки с Парашютной улицей, уже имеет по три полосы в каждую сторону. Еще несколько сотен метров кольцевой, которая проходит около заводов Hyundai и Nissan и развязки с ЗСД, будет расширено в ближайшие месяцы.

Глава дирекции по строительству транспортного обхода Вячеслав Петушенко рассказал еще и о планах развития кольцевой автомобильной дороги. Так, например, автоматизированная система управления дорожным движениям (АСУДД) до сих пор находится в стадии тестирования, а запустить систему в постоянную работу в «ДСТО» планируют лишь к осени 2012. Тогда же должен быть создан новый портал, где каждый желающий сможет посмотреть видео с любой из камер АСУДД на кольцевой.

 

Справка:
Петербургскую кольцевую автомобильную дорогу начали строить в 1998 году. Первый участок между станцией Горская и Приозерским шоссе сдали уже в 2002 году. В 2005 году открыли проезд от Приозерского шоссе до проспекта Культуры, а в 2006 году запустили движение вплоть до федеральной трассы «Россия». Замкнуть КАД строителям удалось 12 августа 2011 года, когда для движения был открыт подводный тоннель на участке от станции Бронка до города Кронштадта.


Автор: Юрий Белоусов

Источник: http://spbvoditel.ru

Обсудить на форуме

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите два слова, показанных на изображении: *
^