Мы правда не понимаем, в чем секрет Audi. Они могут посадить любой кузов на шасси любого размера и им это всегда сходит с рук. A5 должен был быть купе, но в итоге получил дополнительную пару дверей и превратился в седан. А сейчас пора взглянуть, что они сделали с крошкой A1 supermini. Хотя автомобиль хорошо спроектирован и относительно неплохо выглядит, у маленького A1 все равно есть много конкурентов, а значит, ему нужно было какое-то преимущество над соперниками. Этим преимуществом стала дополнительная пара дверей. Да, леди и джентельмены, Audi создал пятидверный А1, и назвал его Sportback - т.е. "Спортивная спина", хотя вы и не сможете положить велосипед на спину этой машины, потому что колесная база и длина его идентичны показателям трехдверного А1.
Немецкий автопроизводитель даст покупателям выбрать между тремя версиями с бензинными двигателями и тремя дизельными версиями, причем все из них оснащены турбонаддувом. Первый вариант - 1,2-литровый мотор TFSI на 86 л.с., потребляющий 5,1 л за 100 км в смешанном режиме. Более мощными являются две версии 1,4-литрового двигателя TFSI, вырабатывающие 122 л.с. и 185 л.с. соответственно, причем более мощная из них разгоняет A1 Sportback до 100 км/ч за 7 секунд, с максимальной скоростью 227 км/ч.
Диапазон А1 с дизельными моторами начинается с 1,6-литрового TDI, с мощностью 90 л.с. или 105 л.с., причем обе версии расходуют 3,8 литра на 100 км в смешанном режиме. Самый мощный дизельный мотор это 2,0-литровый мотор TDI на 143 л.с.
Ожидается, что мы увидем A1 Sportback в Европе весной 2012 г. по цене в 16 950 Евро за машину с бензиновым мотором TFSI на 1,2-литра и по цене 19 050 Евро за А1 с дизельным мотором TDI мощностью 90 л.с.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com