Представители Audi объявили, что в сентябре 2012 компания продала по всему миру 136 600 автомобилей, на 13,6% больше, чем в сентябре 2011 года. На сегодняшний день, за этот год, модель с четырьмя кольцами выбрало 1 097 500 покупателей, на 12,8% больше, чем в 2011-м.
Несмотря на кризис, в Европе Audi добился роста на 7,4%, но настоящий рост имел место на рынке США (26,5%) и Китая (20.5%).
В Европе, основой роста стали такие модели как A1 Sportback, Q3 и A6 Avant. Популярность марки у себя на родине, на рынке Германии, продолжает понемногу возрастать, но по-настоящему впечатляющим стал успех в Великобритании, на втором по важности рынке Европы, где спрос возрос на невероятные 20% до 22 389 автомобилей.
Тем временем, в США, спрос возрос на новые модели A4 и A5. Кроме того, почти вдвое больше людей решили приобрести Q7.
Внедорожники были популярны и в Китае, где, вместе с производимым на территории страны A6 L, было продано около 96 100 штук. Китайские покупатели по-прежнему предпочитают эту специально созданную для китайского рынка машину с удлиненной колесной базой.
“В этом году, мы добились итога в один миллион проданных автомобилей всего лишь за девять месяцев - явный знак того, что мы осуществляем наши стратегические задачи в правильном направлении, - прокомментировал Лука де Мео, член совета директоров Ауди, ответственный за маркетинг и продажи. - Мы видим, что наши новые модели пользуются успехом на рынке, что отражает вкусы покупателей".
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com