Несмотря на недавний спад продаж, рынок Китая по-прежнему остается крупнейшим авторынком по объему продаж. И недавние цифры показывают, что окончание бума пока не наступило, так как спрос снова начал расти, особенно в сегменте премиум-класса.
Стратегия Audi нацелена на более юную демографическую группу Китая, которой, по данным Autonews, компания предлагает небольшие автомобили и кроссоверы класса люкс. К 2015 году, эти модели и общие тренды рынка должны увеличить производство Ауди в Китае до 700 000 единиц ежегодно. Об этом заявляет глава отдела международных продаж бренда, Питер Шварценбауэр. К этому времени, ожидается также что Китай займет место США как крупнейшего потребителя автомобилей класса люкс.
Ожидается, что к 2013 году дилерская сеть будет насчитывать до 400 отделений, что тоже сыграет важную роль в расширении присутствия компании в Китае.
"В Китае, более 300 городов имеют более миллиона жителей, а мы представлены лишь в 187 из них", говорит Шварценбауэр. "А значит, мы лишь затронули поверхность".
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com