Немного ранее, компания Ferrari выпустила видео, на котором 458 Italia нарисовала цифру “8 000 000” на гоночной трассе автопроизводителя во Фьорано, Италия, чтобы отпраздновать приобретение именно такого количества друзей в сети Facebook. А теперь мы хотим продемонстрировать вам похожий ход Ауди, недавно обретшей на Фэйсбуке немецкого поклонника №500 000.
Автопроизводитель выпустил клип, показывающий, как Audi R8 выводит эту цифру, как посвящение каждому поклоннику бренда. Те из вас кто сравнивает цифры, заметьте, что речь идет о немецком подразделении Audi, а страничка Audi US уже собрала 5 000 000 фанатов.
То, что два разных автопроизводителя празднуют достижение подобного рубежа на Facebook одинаково, может только означать, что их командам по маркетингу не мешало бы обзавестись в будущем новыми идеями.
Update: Автомобиль Mercedes AMG только что провернул схожий трюк чтобы отблагодарить поклонников, помогших им достичь двух миллионов просмотров на Youtube.
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com