Правда, в отличие от концепта, серийная версия будет оснащаться не сумасшедшим 2,5-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями (500 л.с.), а более спокойной турбочетверкой мощностью около 340 л.с., ведь совсем «слабенький» мотор мощностью 220 л.с. будет устанавливаться на версию S1. В качестве коробки передач планируется устанавливать преселективный 8-ступенчатый «робот».
По предварительным данным, сумасшедший субкомпакт будет разгоняться до 100 км/всего за 4 сек., а до 200 км/ч – за 11 секунд. Максимальная скорость будет ограничена электроникой не на привычных 250 км/ч, а на несколько меньше отметке – инженеры Audi не уверены, что на очень высокой скорости водитель совладает с маленькой бестией.
Будущая Audi RS1, которую представят в следующем году, будет поистенне штучным товаром – выпускать такие автомобили немцы намерены небольшими партиями исключительно по предварительным заказам. Стоимость маленького, но очень злого хэтчбека может превысить 70 тысяч евро без учета таможенных платежей и налогов.