Audi сделал так, чтобы TT RS стал еще более походить на маленький R8, придав его 2,5-литровому двигателю еще больше мощности, - как мы и ожидали. Они совместили это новшество с представлением нового косметического набора, который выглядит весьма внушительно, и получили автомобиль TT RS Plus, который мы и хотим вам представить. Он доступен и в форме купе, и как родстер.
Пятицилиндровый поперечно расположенный двигатель получил дополнительные 20 л.с., что в общей сложности составит мощность в 360 л.с. Дополнительные 15 Нм крутящего момента помогут вашему двигателю быстрее набирать обороты, а новая заслонка выхлопа изменит звук мотора когда вы разгонитесь по-настоящему.
Самая быстрая из запущенных в производство машин Audi TT теперь стал RS Plus с
коробкой передач S Tronic, которая разгонит автомобиль от нуля до 100 км/ч за 4,1 секунды. Механическая версия справится с этим за 4,3 секунды, а S tronic Roadster - за 4,2. Что же до максимальной скорости, каждая версия TT RS Plus может разогнаться до 280 км/ч.
Внешний вид TT RS Plus впечатлит вас 19-дюймовыми колесами с контрастными красными деталями, произведенными из CFRP. Решетка радиатора - новая, также как и сетка, которая смотрится как алюминиевая. На крышке двигателя - немного карбона, чтобы бросить друзьям пыль в глаза.
Расценки в Германии начинаются от 60 650 Евро за купе с механической КП и 62 800 Евро за автомобиль с коробкой передач S Tronic. За вариант с открывающимся верхом и механической КП вы заплатите 63 500 Евро, или же 65 650 Евро за автоматическую КП с системой контроля старта Launch Control.
Перевод: Dallaska
По материалам: http://www.autoevolution.com