Audi недавно запустил свой первый дизельный двигатель Biturbo, способный разгонать седан A6 от нуля до 100 км/ч за 5,1 секунды. Кто бы мог подумать, что всего через пару дней, компания использует этот "буфер" чтобы представить несколько измененных дизельных моторов, показатели которых помещают их на другом конце технологической линейки?
Автопроизводитель только что представил два новых "маслоеда" базового уровня, предназначенных для A5 Sportback и A5 Coupe. Мы говорим о двух 2,0-литровых TDI мощностью 136 и 163 л.с., более экономичных, чем версии мощностью 143 и 177 л.с., вместе с которыми они будут предлагаться.
Двигатель 136 л.с. будет устанавливаться на A5 Sportback, позволяя ему разгонаться от нуля до 100 км/ч за 9,5 секунды, и обеспечивая максимальную скорость в 212 км/ч, расходуя при этом всего 4,4 литра за 100 км и выпуская 117 грамм углекислого газа на километр.
Что же до версии с мощностью 163 л.с., она предназначается как для Coupe, так и для автомобиля Sportback. В первом случае, двигатель обеспечивает разгон от нуля до 100 км/ч за 8,4 секунды, и максимальную скорость в 225 км/ч, расходуя при этом 4,4 литра за 100 км и выпуская 115 грамм углекислого газа на километр.
Перевод: Dallaska
По материалам: http://www.autoevolution.com