Большие игры... Суперкубок.... Попкорн, пиво, начос и лучшие рекламные ролики года.
Суперкубок - прекрасная маркетинговая возможность. В прошлые годы, такие рекламные клипы как "Маленький Вейдер" и "Соблазн" от Fiat ("Seduce") с Катринель Менгиа прославились по всей Америке. А потому, автопроизводители делают большие ставки на Super Bowl XLVII.
В этом году, Ауди подготовил нам клип о храбрости.
Машины определяют нас как мужчин. Может, днем вы - бухгалтер, но когда вы садитесь в этот Мустанг, вы превращаетесь в зверя. То же самое происходит и с невезучим парнишкой из клипа, которому не с кем пойти на выпускной бал. Чтобы развеселить его, отец дает ему ключи от новехонького спортивного супер-седана Audi S6, и у сыночка появляется львиная храбрость.
У рекламного клипа три альтернативных концовки, все из которых включают поцелуй с красоткой королевой бала и удар в лицо от ее популярного накачанного бойфренда.
Мораль истории: тебе не нужен социальный статус! Все, что тебе нужно, чтобы не остаться одиноким, это богатый папочка и дорогая машина. Очень мило, подросткам наверняка понравится. Ну а настоящим покупателям, тем, что уже вышли из школы?
Перевод: Dallaska
Источник: http://www.autoevolution.com